Notice: Undefined variable: menu in /var/www/tetraweb.ru/context.php on line 8
Раскрутка сайта контекстной рекламой - студия веб дизайна TetraWeb
Наши услуги
arrow

Создание сайта

Мы создаем сайты на CMS или с нуля. Все зависит только от целей заказчика. Результат всегда один - качественный продукт

Продвижение сайтов

Продвижение от 18 000 рублей в месяц! Поисковая оптимизация и продвижение сайта в Интернет. Эталонный метод привлечения заинтересованных посетителей

Контекстная реклама

Реклама, содержание которой зависит от запроса пользователя к поисковой системе. Так как подобная реклама показывается только тем, кто...

Поддержка сайта

Юзабилити-аудит

Что такое юзабилити-аудит сайта? Методы. Экономическое обоснование.

Корпоративная почта

Неограниченное количество ящиков имя@ваш_сайт.ru.

Техническая документация

Перед разработкой сайта необходимо правильно выбрать, грамотно сформулировать и тщательно проработать его основную идею или концепцию.

Наши клиенты
Клиенты


















Раскрутка сайта контекстной рекламой



«Результаты поиска нельзя купить, но можно купить контекстную рекламу рядом с ними»
Любой сотрудник любой поисковой системы

Часто приходится сталкиваться с выражением «Раскрутка сайта контекстной рекламой». Что же подразумевают, те кто его используют? Определенно, под этим понятием подразумевают процесс и результат повышения посещаемости сайта. Причем повышение посещаемости ожидается быстрым. При этом под основным методом раскрутки сайта понимается контекстная реклама.

Давайте рассмотрим это выражение более подробно.

Раскручивать - согласно толковому словарю В.И. Даля «...развить, развертеть, распустить или ослабить скрученное; противопол. скрутить, закрутить....»

Контекстная реклама - Реклама, содержание которой зависит от запроса пользователя к поисковой системе. Так как подобная реклама показывается только тем, кто целенаправленно ищет информацию на тему запроса, её эффективность намного выше обычной. Контекстная реклама – основной источник дохода поисковых систем.

На самом деле этимология слова раскрутка применительно к контексту сайт включает в себя все доступные методы развития его посещаемости, как то: контекстная реклама, поисковая оптимизация и продвижение в поисковых системах, продвижение в социальных сетях, прямая рассылка, реклама в печатных изданиях, реклама на радио и т.д. Но к другим методам, и их применимости к раскрутке сайта, мы вернемся чуть позже.

Применимость раскрутки сайта контекстной рекламой

Контекстная реклама обладает очевидными преимуществами, как то скорость, охват аудитории, избирательность, демократичность. Именно по причине скорости работы контекстной рекламы, ее можно просто попробовать с ограниченным бюджетом и проверить контакт с аудиторией! Контекстная реклама прекрасный способ привлечь внимание к продуктам с малой продолжительностью жизненного цикла, поскольку продвижение продукта в Интернете другими методами не дает столь быстрого результата и столь высокой конверсии.

Экономика раскрутки контекстной рекламой

Допустим стоимость одного перехода, сформированная по аукционному принципу, составляет 200 рублей (В высококонкурентных тематиках и эта цифра не предел. Например цена за клик по объявлению о продаже недвижимости в Маями достигает 272$). Процент конверсии – 20% – некая средняя умозрительная величина в реальных рекламных компаниях хороших сайтов, которая показывает сколько из пришедших посетителей стали настоящими клиентами или партнерами. Таким образом, на этапе совершения сделки стоимость клиента составила 1000 рублей. Если прибыль от сделки позволяет производить такие расходы, то верный способ привлечения клиентов найден, и не стоит от него отказываться, раз он работает. Но если стало понятно, что эти затраты не окупятся, то раскрутку сайта контекстной рекламой надо немедленно останавливать и пересматривать! Задача любого бизнеса – не только кормить рекламщиков, оптимизаторов и поисковые системы но и получать прибыль!

Недостатки раскрутки сайта контекстной рекламой

Как только бюджет на рекламную компанию закончился, СРАЗУ же перестают показываться рекламные объявления, и приток новых посетителей падает до нуля. Новым посетителям просто больше неоткуда взяться! Если планировалось именно краткосрочное, временное привлечение внимания к сайту, то тогда результат можно считать достигнутым, и, в принципе, основной инструмент – контекстная реклама – был выбран верно.

Хорошо. Но что если это была не сиюминутная задача? Тогда все будет зависеть от сайта. Если привлекли достаточное число ЛОЯЛЬНЫХ посетителей (даже лучше будет использовать термин ПОСТОЯННЫХ клиентов) и вышли за точку окупаемости проекта, то тогда все в порядке. Победителей не судят. Если сайт и продукт, который он предлагает настолько хорош, что посетили возвращаются на него снова и снова, да при этом еще и приглашают его посетить своих знакомых, ссылаются на него на других сайтах, то тогда достаточно будет регулярно вести «беспокоящий огонь» по целевой аудитории расходуя меньшие бюджеты.

Как можно расходовать меньше?

Более рационально бюджет на раскрутку сайта можно использовать применяя несколько методов в комплексе. Например для высококонкурентных запросов использовать контекстную рекламу, для низко- и среднечастотных запросов использовать поисковую оптимизацию сайта и продвижение его в поисковых системах. Для продвижения же продуктов с привлекательным внешним видом имеет смысл использовать систему медийных контекстных рекламных объявлений (медийный контекст). Не стоит также сбрасывать со счетов продвижение в социальных сетях и форумах. И конечно же работа над содержимым сайта должна вестись в любом случае, ведь сайты делаются для людей!

Заблуждения

Объявления контекстной рекламы ни коим образом не влияют на ранжирование сайта в поисковых системах. Происходит это потому, что все ссылки устанавливаются через редирект (перенаправление), и несмотря на то, что в период рекламной компании на сайт ссылались десятки и сотни авторитетных Интернет-ресурсов, для поисковых систем ранжирование сайта осталось прежним.

Выводы

Если вы рассчитали, что привлекать посетителей на сайт с помощью контекстной рекламы экономически выгодно – пользуйтесь. Но если речь идет о постоянном привлечении НОВЫХ посетителей, то лучшим вариантом будет параллельно проводить поисковую оптимизацию и продвижение в поисковых системах, по тем же запросам. Хотя бы потому, что стоимость этих методов в расчет на одного посетителя ниже чем у контекстной рекламы.

Как показывает практика, выигрывает всегда тот, кто проводит рекламные мероприятия в комплексе.

Услуги в комплексе

Компания Тетравеб предлагает своим клиентам полный комплекс услуг в области Интернет-маркетинга. Начиная с обсуждения идеи проекта, заканчивая его технической поддержкой и продвижением. Наш опыт и квалификация позволят Вам быть уверенными в хорошем результате!

Александр Иванов. Июль 2009 г.