Notice: Undefined variable: menu in /var/www/tetraweb.ru/ment.php on line 8
Продвижение сайта статьями - студия веб дизайна TetraWeb
Наши услуги
arrow

Создание сайта

Мы создаем сайты на CMS или с нуля. Все зависит только от целей заказчика. Результат всегда один - качественный продукт

Продвижение сайтов

Продвижение от 18 000 рублей в месяц! Поисковая оптимизация и продвижение сайта в Интернет. Эталонный метод привлечения заинтересованных посетителей

Контекстная реклама

Реклама, содержание которой зависит от запроса пользователя к поисковой системе. Так как подобная реклама показывается только тем, кто...

Поддержка сайта

Юзабилити-аудит

Что такое юзабилити-аудит сайта? Методы. Экономическое обоснование.

Корпоративная почта

Неограниченное количество ящиков имя@ваш_сайт.ru.

Техническая документация

Перед разработкой сайта необходимо правильно выбрать, грамотно сформулировать и тщательно проработать его основную идею или концепцию.

Наши клиенты
Клиенты


















Продвижение сайта статьями



В свете последних успехов борьбы поисковых систем с покупными ссылками, на сегодняшний день поисковое продвижение сайта с помощью статей стало самым эффективным способом попадания в первую десятку результатов поиска по соотношению цена/качество.

Статейное продвижение давно не ново, многие крупные компании и отдельные фрилансеры давно и успешно используют его для продвижения как клиентских сайтов, так и собственных ресурсов. Тем не менее, вопросов существует гораздо больше чем ответов. В этом обзоре мы хотим пролить свет на некоторые аспекты продвижения сайтов статьями и рассмотреть наиболее злободневные вопросы.

Что такое seo-статья? Как она работает?

Поисковое продвижение статьями заключается в написании небольших текстов информационного или аналитического характера, и размещение их на специально предназначенных для этого площадках. Необходимо подчеркнуть, что в каждую статью обязательно включаются ссылки с ключевыми словами внутри тегов <A HREF ... /A> (Обычно проставляется 3 ссылки на разные страницы сайта. Не возбраняется также поставить в одной статье ссылки на несколько сайтов). Объем статьи обычно составляет от 2000 до 7000 символов, хотя если статья лаконична и имеет меньший объем, то в этом нет ничего страшного – автоматическое распознавание тематики текста уже давно работает «на отлично» с несколькими фразами. Почувствуйте разницу с покупными ссылками: ссылки на продвигаемые сайты не сгруппированы в блоки и не зафиксированы в конкретных местах, а органично и хаотично разбросаны по релевантному тексту.

Статья и пресс-релиз это одно и то же?

Нет. Пресс-релиз главной своей целью ставит сообщить прессе и общественности ту или иную новость о компании или человеке. Seo-статья же призвана донести полезную информацию, посоветовать в выборе. Стилистика пресс-релиза официально-деловая, стилистика seo-статьи – публицистическая, стилистически сниженная.

Уникальность статьи – это важно?

Под уникальностью подразумевается то, что текст статьи или его какие-либо части нигде больше не упоминается во всемирной паутине. Иначе говоря, если автоматизированными методами не удалось обнаружить дубликатов в Интернете – значит статью можно считать уникальной. Если текст не уникален, то поисковое ранжирование этой статьи упадет до нуля. Написание качественных статей отнимает много сил и времени. Необходимо писать текст для человека, и при этом соблюдать частотность ключевых слов, расстояние между ними и много других факторов. Но любом случае, написать абсолютно уникальную статью для каждой площадки не возможно. На помощь приходят инструменты уникализации текстов. Представьте себе уникализационный станок: на входе в него загружается одна статья, в ходе техпроцесса автоматически меняются местами абзацы, подставляются синонимы, добавляются опечатки, знаки препинания, меняются падежи и спряжения, а на выходе мы получаем уже N «уникальных» статей. Нет, N мало, лучше M.

Как продвигать сайт статьями?

Продвижение сайта статьями это технически более сложный процесс, чем покупка ссылок на бирже. Опишем основные этапы продвижения сайта статьями:

  • Создание статей
  • Создавать статьи можно как самостоятельно, так и нанимая копирайтеров, либо покупать статьи на специализированных ресурсах.

  • Размножение статей
  • Статей потребуется много. 300-500 для среднего проекта – обычная величина. Экономически оправдано воспользоваться платными средствами автоматизированного размножения, поскольку они обеспечивают приемлимое качество текста на выходе и сльно экономят время. «Уникализированные» статьи будут читать прежде всего люди, помните об этом.

  • Размещение статей
  • Для того чтобы статьи повлияли на ссылочное ранжирование необходимо правильно выбрать площадки для их размещения. Стоимость площадок может существенно различаться в зависимости от их качества. Также существует возможность размещения статей на месяц или «условно навсегда».

  • Контроль индексации статей
  • Статья начнет работать на поисковое продвижение, когда поисковый робот найдет ее и включит в поисковую базу. То есть статья должна корректно проиндексироваться. После этого должны пройти еще 1-2 недели, чтобы произошел пересчет ссылочного ранжирования для продвигаемого сайта.

    Могут ли забанить сайт за продвижение статьями?

    Нет. Бан и какие-либо другие санкции исключены. Можно сказать, что из всех существующих методов, метод продвижения сайта статьями является самым «белым» и «пушистым».

    Сколько статей нужно размещать в месяц?

    Рекомендуется размещать 3-4 статьи в неделю на хороших сайтах. В таком случае можно получить заметный результат и оценить эффективность продвижения этим методом.

    Теперь продвигаем только статьями?

    Размещение seo-статей эффективно только при использовании в комплексе с другими методами раскрутки. Статьи это не панацея. Поэтому полный отказ от других методов продвижения и перераспределение бюджета на статейное продвижение может привести к весьма существенному понижению позиций продвигаемого сайта. В конце концов в поисковых системах работают весьма умные люди.

    Эпилог

    По большому счету продвижение сайтов статьями это новый этап борьбы оптимизаторов с поисковыми системами. Смею предположить, что победить seo-статьи поисковики смогут еще не скоро – исскуственный интеллект пока не достиг соответствующего уровня развития.

    Александр Иванов. Август 2009 г.