Наши услуги
arrow

Создание сайта

Мы создаем сайты на CMS или с нуля. Все зависит только от целей заказчика. Результат всегда один - качественный продукт

Продвижение сайтов

Продвижение от 18 000 рублей в месяц! Поисковая оптимизация и продвижение сайта в Интернет. Эталонный метод привлечения заинтересованных посетителей

Контекстная реклама

Реклама, содержание которой зависит от запроса пользователя к поисковой системе. Так как подобная реклама показывается только тем, кто...

Поддержка сайта

Юзабилити-аудит

Что такое юзабилити-аудит сайта? Методы. Экономическое обоснование.

Корпоративная почта

Неограниченное количество ящиков имя@ваш_сайт.ru.

Техническая документация

Перед разработкой сайта необходимо правильно выбрать, грамотно сформулировать и тщательно проработать его основную идею или концепцию.

Наши клиенты
Клиенты


















Не поддерживать сайт!



Не нужно поддерживать сайт! - это самое эмоциональное высказывание, которое можно услышать от клиента, не желающего тратить рекламный бюджет на продвижение брэнда или товаров в интернете. Желание естественно с учетом того, что в сайт уже были вложены деньги и, казалось бы, после этого сайт должен приносить пользу.

Так ли это? Насколько нужна поддержка сайта и насколько эффективным будет корпоративный сайт в первозданном виде.

Даже очень красивый и удобный сайт, не обновляющийся месяцами, не вызывает желания регулярно посещать его. Пользователи заходят на сайт, но больше не возвращаются. Сделать посетителей клиентами практически невозможно, потому что необновляемый сайт делается "для галочки" и отношение к нему соответствующее. В то же время размещение новых тематических статей и новостей оживляет интерес посетилей, формирует постоянную аудиторию сайта и повышает уровень доверия к компании.

Постоянные посетители заходят на сайт в надежде найти информацию о новинках в отрасли. Также на сайт приходят пользователи из поисковых систем, которые ищут актуальную информацию по новостям и товарам. Причина поиска очевидна - приобрести товар или услугу. Месяцами необновляемый сайт не может предоставить подобной информации.

Что еще может выделить сайт из массы подобных? Несколько лет назад для этого создавались гостевые книги, которые были действительно популярны. Сейчас невозможно завлечь пользователя возможностью оставить вопрос на сайте. Гораздо лучше предоставить онлайн-сервис расчета цены или хотя бы указание возможности выполнить запрос пользователя. Для разных компаний могут создаваться различные типы сервисов.
Например процентный калькулятор для кредитных организаций или расчет времени доставки для логистических компаний.

Для некоторых компаний является естественным анонсировать новую акцию, услугу или линию товаров в СМИ, но они забывают разместить информацию об этом на сайте. Хотя именно на сайт потенциальный клиент в первую очередь обращается за информацией о компании или конкретной услуге.

Сделать потенциального клиента нелояльным к компании очень просто - достаточно показать, что пресс-служба и отдел работы с клиентами работают неэффективно. Завоевать положительное отношение после этого практически невозможно.

Дмитрий Лукашин. Июнь 2008 г.