Наши услуги
arrow

Создание сайта

Мы создаем сайты на CMS или с нуля. Все зависит только от целей заказчика. Результат всегда один - качественный продукт

Продвижение сайтов

Продвижение от 18 000 рублей в месяц! Поисковая оптимизация и продвижение сайта в Интернет. Эталонный метод привлечения заинтересованных посетителей

Контекстная реклама

Реклама, содержание которой зависит от запроса пользователя к поисковой системе. Так как подобная реклама показывается только тем, кто...

Поддержка сайта

Юзабилити-аудит

Что такое юзабилити-аудит сайта? Методы. Экономическое обоснование.

Корпоративная почта

Неограниченное количество ящиков имя@ваш_сайт.ru.

Техническая документация

Перед разработкой сайта необходимо правильно выбрать, грамотно сформулировать и тщательно проработать его основную идею или концепцию.

Наши клиенты
Клиенты


















Контекстная реклама

Быстрая связь
по всем вопросам



Сообщение
или позвоните
(495) 649 6515

Что такое контекстная реклама сайта?

Контекстная реклама - Реклама, содержание которой зависит от запроса пользователя к поисковой системе. Так как подобная реклама показывается только тем, кто целенаправленно ищет информацию на тему запроса, её эффективность намного выше обычной. Оплата происходит только за переходы, показы рекламных объявлений бесплатны.

При правильном применении эффект от контекстной рекламы наступает очень быстро. Причем контекстная реклама сайта дает гарантию того, что ваш сайт посетит целевая аудитория.

Контекстная реклама может с максимальной скоростью сообщать потребителю «технические характеристики» и другие «поражающие воображение факты и цифры». Также она может помочь при продвижении бренда, улучшая показатель неподсказанное знание у целевой аудитории.

Стоимость контекстной рекламы

Аукционный принцип

Стоимость клика устанавливается рекламодателем по аукционной системе. Как правило, в самом начале рекламной компании 30% от бюджета приходится закладывать как риск роста стоимости размещения объявлений. В случае, если начинается «гонка бюджетов» с другими рекламодателями, стоимость размещения может возрастать и в большей степени.

Вести самим или заказать?

Почему специалисты сделают это лучше

1. На этапе составления списка поисковых запросов специалисты компании TetraWeb выберут наиболее «продающие» и «конкретные». Эта задача во многом схожа с составлением семантического ядра для продвижения сайта, что требует сравнивать свои действия с действиями конкурентов, и, в результате, оптимизировать бюджет рекламной компании.

2. От того насколько привлекатаельным будут заголовки и тексты объявлений будет зависеть процент соотношения показов/переходов. Существует одна хитрость: если в тексте объявления будут слова из поискового запроса, «кликабельность» объявления возрастет на 10%.

3. После изучения мест обитания и повадок целевой аудитории, специалисты смогут выбрать правильные регионы, рекламные площадки и время показа контекстной рекламы.

4. Также с помощью «минус-слов» специалистам необходимо отсечь те запросы, по которым объявления не будут показываться. Например: -реферат, -бесплатно, -скачать. Для каждой тематики необходимо подбирать свои «минус-слова». Эта мера убережет рекламный бюджет от траты на студентов (самая активная часть аудитории Интернета).

Таким образом, если такое ответственное дело как управление контекстной рекламой поручить профессионалам – например сотрудникам отдела продвижения TetraWeb – рекламный бюджет будет освоен наиболее рационально.

А если нет сайта?

Помощь предпринимателям

Контекстная реклама доступна даже тем, у кого нет собственного сайта. Для такого случая можно автоматически создать «виртуальную визитку», в результате в рекламном объявлении появляется ссылка «Адрес и телефон».

Можно привести следующий пример:
При вводе поискового запроса «заказать газель» показывается следующее объявление:

Таким образом контекстная реклама превращается в прекрасный инструмент поддержки самого малого бизнеса. Эффективно, не правда ли?




Мы работаем с поисковой контекстной рекламой Яндекс.Директ и Google.Adwords. Яндекс.Директ зарекомендовала себя с лучшей стороны, ее репутацию трудно пошатнуть. Тем более что Яндекс имеет наибольшую долю коммерчески-ориентированной аудитории среди пользователей по сравнению с другими поисковыми системами.
Google.Adwords стремительно завоевывает рынок и пока имеет привлекательную стоимость размещения. Также Google.Adwords имеет преимущества в технической реализации таргетинга. Тем не менее, использовать Google.Adwords в одиночку мы не рекомендуем. Google.AdWords хороша именно как дополнение к рекламной компании в Яндекс.Директ.
С cистемой Begun мы не работаем по принципиальным соображениям.
Интересным дополнением может выступить система медийного контекста RORER. RORER предлагает «текстовые объявления с картинками 200х200 с оплатой за клики». Причем цена перехода является фиксированной. RORER также предлагает вариант оплаты за показы.